В марте 2024 г. прошло он-лайн обучение менеджеров по продажам для торгующих организаций по брендам KERRANOVA и GRASARO.
В течение недели сотрудники торгующих организаций из Красноярска, Новосибирска и Абакана наполнялись полезной информацией:
- повторили классификацию и технические характеристики керамогранита; типы и показатели скользкости поверхностей на примере ассортимента торговых марок KERRANOVA и GRASARO,
- посмотрели фильм об изготовлении керамогранита, о проводимых лабораторных испытаниях на Самарском заводе "Стройфарфор".
- изучили последние инновационные новинки бренда KERRANOVA из коллекции Вдохновение рядом,
- обсудили сравнительные характеристики керамогранита, изготавливаемого на Самарском заводе, с конкурентными торговыми марками.
Теперь менеджеры по продажам знают как объяснить покупателям ценовую разницу между разными брендами, опираясь на технические характеристики керамогранитных плит. Также у них есть знания как корректно ответить про низкоценовой керамогранит конкурентов и подчеркнуть достоинства качественного керамогранита, исходя из потребностей покупателя.
Особенно интересным были видео-материалы об укладке керамогранита: особенности укладки крупноформатных плит, подготовка поверхностей и виды смесей к укладке. Оказалось, что зачастую претензии по качеству керамогранита не оправданы качеством материала, а являются следствием ошибок в укладке керамогранитных плит.
Обучающиеся получили достаточно полезной информации и с пользой провели время. В конце каждого дня участники обучения проходили тестирование, закрепив полученные знания. По итогам обучения средний результат по тестированию составил 93%.
В завершении участникам отправлены электронные именные сертификаты.
ЦСК регулярно проводит обучения менеджеров по продажам и повышает уровень знаний сотрудников торгующих организаций в области керамогранита и керамических плит. Если у вас есть потребность в электронных материалах, используемых на обучении, либо запрос на участие в подобных мероприятиях, обращайтесь к менеджеру ЦСК.
21.03.24